ФЗ № 1114509-7

О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и статью 21 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

в части повышения эффективности политики содействия занятости населения и развитию рынка труда Российской Федерации

Внесён: 18 февраля 2021
Последнее событие: Опубликование закона, 9 июля 2021
Последнее решение:

Стенограммы по законопроекту №1114509-7

Заседание №366

16.06.2021

О проекте федерального закона № 1114509-7 "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и статью 21 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (в части повышения эффективности политики содействия занятости населения и развитию рынка труда Российской Федерации).

26-й вопрос, проект федерального закона "О внесении изменений в Закон

Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и статью

21 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской

Федерации". Докладывает Михаил Васильевич Тарасенко. С места.


Включите микрофон.


ТАРАСЕНКО М. В., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".


Уважаемый Иван Иванович, уважаемые коллеги! Законопроект был принят во втором

чтении вчера, 15 июня, он прошёл все необходимые экспертизы и подготовлен к

принятию в третьем чтении. Просьба поддержать.


ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Коллеги, будут ли желающие выступить по мотивам? Будут.


Включите режим записи на выступления.


Покажите список.


Исаев Андрей Константинович, пожалуйста.


ИСАЕВ А. К., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".


Уважаемые коллеги, сегодня мы принимаем чрезвычайно важный закон, который

важен для миллионов наших сограждан. Не случайно в числе его авторов -

Председатель Государственной Думы Вячеслав Викторович Володин и Председатель

Совета Федерации Валентина Ивановна Матвиенко. Данный законопроект внесён

теми же авторами, что и поправки в главу 49-1 Трудового кодекса Российской

Федерации, и это, по сути дела, продолжает изменение системы

социально-трудовых отношений в нашей стране, чтобы использовать современные

технологии, технологии цифровизации на благо человека, чтобы поставить их на

службу человеку.


Данный законопроект существенно облегчает взаимодействие между гражданами,

работодателями и службой занятости. Он предоставляет гражданам - во втором

чтении это было подчёркнуто - возможность выбора: либо очный приход в службу

занятости, либо решение подавляющего большинства вопросов в онлайн-режиме. Он

избавляет граждан от необходимости бегать и собирать справки, а до момента

принятия этого закона в отдельных регионах, чтобы получить пособие по

безработице, нужно было собрать до 29 справок. Этот ужас снимается с повестки

дня, поскольку служба занятости будет в онлайн-формате обмениваться

документами с другими органами государственной власти. Он расширяет перечень,

категории тех, кто сможет получить помощь и поддержку различную со стороны

службы занятости. Например, относит к числу лиц, нуждающихся в особой

поддержке при трудоустройстве, граждан в возрасте до 25 лет, молодых

специалистов, а были граждане в возрасте до 18 лет, впервые ищущие работу. Он

систематизирует в большей степени работу с ищущими работу инвалидами, прошу

прощения за тавтологию, потому что переносит норму о квотировании рабочих

мест для инвалидов (сейчас она в законодательстве об инвалидах) в Закон "О

занятости населения...". Это не вопрос социальной защиты, это вопрос в первую

очередь трудоустройства, адаптации людей с ограниченными возможностями,

присутствия их на рынке труда.


Данный закон прошёл беспрецедентно широкое обсуждение. По инициативе "ЕДИНОЙ

РОССИИ" его обсуждали на площадках во всех регионах нашей страны, в

обсуждении участвовали профсоюзы, работодатели. Мы получили замечания и

предложения более чем от 70 регионов. Действительно, вопрос об изменении

законодательства о занятости населения назрел: Закон "О занятости

населения...", действующая редакция, был принят 30 лет назад. Но мы увидели,

что работа должна быть продолжена, и в Государственную Думу следующего созыва

мы внесём с учётом всех поступивших замечаний и предложений новую редакцию

Закона "О занятости населения...", редакцию, направленную на защиту прав и

интересов наших граждан.


А данный законопроект "ЕДИНАЯ РОССИЯ" предлагает всем поддержать.


Спасибо за внимание.


ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо, Андрей Константинович.


Коллеги, ставится на голосование законопроект, пункт 26 порядка работы.


Включите режим голосования.


Покажите результаты.


РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (11 час. 02 мин. 06 сек.)

Проголосовало за 385 чел.85,6 %

Проголосовало против 0 чел.0,0 %

Воздержалось 0 чел.0,0 %

Голосовало 385 чел.

Не голосовало 65 чел.14,4 %

Результат: принято


Закон принят единогласно. Спасибо.

Заседание №365

15.06.2021

О проекте федерального закона № 1114509-7 "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и статью 21 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (в части повышения эффективности политики содействия занятости населения и развитию рынка труда Российской Федерации; принят в первом чтении 20 апреля 2021 года с наименованием "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации").

Переходим к 16-му вопросу, о проекте федерального закона "О внесении

изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской

Федерации" и статью 21 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в

Российской Федерации". Доклад Михаила Васильевича Тарасенко.


Пожалуйста.


ТАРАСЕНКО М. В., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".


Уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые коллеги! Законопроект принят в

первом чтении 20 апреля. Фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ" создала рабочую группу,

которая организовала обсуждение законопроекта в субъектах Федерации. В этом

обсуждении активное участие приняли представители социальных партнёров,

работодателей, профсоюзов, а также профессионалы из центров занятости. В

результате мы получили отзывы от 70 субъектов Федерации, которые можно

разделить на две части: предложения, которые можно учесть в рассматриваемом

законопроекте и принять в нынешнем созыве Государственной Думы, и

предложения, которые должны рассматриваться отдельно, поскольку требуют

дополнительного изучения (они перейдут, безусловно, уже на новый созыв

Государственной Думы, то есть на осень). Всего в Государственную Думу

поступили поправки, которые сведены в две таблицы: таблица № 1, в которой 57

поправок, рекомендуемых комитетом к принятию, и таблица № 2, содержащая семь

поправок, которые комитет рекомендует отклонить. Просьба утвердить таблицы №

1 и № 2 и принять законопроект во втором чтении.


ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Уважаемые коллеги, по таблице поправок № 1 есть

замечания? Нет.


Ставится на голосование таблица поправок № 1...


ИЗ ЗАЛА. (Не слышно.)


ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Вы по таблице поправок № 1 хотите сказать? Ну так мы

голосуем её.


Коллеги, ставится на голосование таблица поправок № 1.


Включите режим голосования.


Покажите результаты.


РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (12 час. 43 мин. 52 сек.)

Проголосовало за 374 чел.83,1 %

Проголосовало против 0 чел.0,0 %

Воздержалось 0 чел.0,0 %

Голосовало 374 чел.

Не голосовало 76 чел.16,9 %

Результат: принято


Принимается единогласно.


По таблице поправок № 2 есть замечания? Нет.


Ставится на голосование таблица поправок № 2.


Пожалуйста, включите режим голосования.


Покажите результаты.


РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (12 час. 44 мин. 22 сек.)

Проголосовало за 302 чел.67,1 %

Проголосовало против 0 чел.0,0 %

Воздержалось 1 чел.0,2 %

Голосовало 303 чел.

Не голосовало 147 чел.32,7 %

Результат: принято


Принимается.


Ставится на голосование законопроект во втором чтении, 16-й вопрос.


Пожалуйста, включите режим голосования.


Покажите результаты.


РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (12 час. 44 мин. 52 сек.)

Проголосовало за 399 чел.88,7 %

Проголосовало против 0 чел.0,0 %

Воздержалось 0 чел.0,0 %

Голосовало 399 чел.

Не голосовало 51 чел.11,3 %

Результат: принято


Законопроект во втором чтении принят единогласно.


Пожалуйста, включите микрофон на трибуне.


Пожалуйста, Михаил Васильевич.


ТАРАСЕНКО М. В. Уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые коллеги!

Законопроект подготовлен к рассмотрению в третьем чтении, прошёл все

необходимые экспертизы, просьба включить его в порядок работы на завтра, 16

июня.


ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Коллеги, нет возражений? Нет.


Принимается ваше предложение, Михаил Васильевич.

Заседание №353

20.04.2021

О проекте федерального закона № 1114509-7 "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" (в части повышения эффективности политики содействия занятости населения и развитию рынка труда Российской Федерации).

23-й вопрос - это приоритетный законопроект фракции "ЕДИНАЯ РОССИЯ" - проект

федерального закона "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О

занятости населения в Российской Федерации". Докладывает Михаил Васильевич

Тарасенко.


ТАРАСЕНКО М. В. Уважаемый Иван Иванович, уважаемые коллеги! Пандемия

коронавируса внесла свои коррективы в деятельность органов государственной

власти и местного самоуправления и в вопросах занятости населения, и в

вопросах поддержки граждан, потерявших работу. В течение 2020 года

нововведения в этой сфере динамично вводились различными нормативными

документами и подчас носили временный характер. Для закрепления позитивных

тенденций во взаимодействии между службами занятости и участниками,

потенциальными участниками трудовых отношений группой депутатов и сенаторов

подготовлен представляемый вам законопроект "О внесении изменений в Закон

Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации". Именно

развитие информационно-коммуникационных технологий позволило в столь

непростой сфере, как занятость, шире использовать дистанционные формы

взаимодействия субъектов этих отношений, что было крайне необходимо в

условиях динамично распространяющегося коронавируса, но такие подходы

целесообразны и в обычных условиях, поскольку упрощают процедуры

взаимодействия, ускоряют их и снимают бюрократические препоны.


Законопроектом предполагается формирование общих требований к порядку

предоставления услуг на основе единой цифровой платформы, которая будет

базироваться на действующей в настоящее время базе вакансий "Работа в

России". Естественно, что такие подходы способствуют снятию межрегиональных

барьеров при подборе персонала, при оказании государственных услуг в вопросах

занятости и, таким образом, переходу к более централизованной системе, в чём,

безусловно, заинтересованы и регионы, и население.


Позволю себе такое образное выражение: в настоящее время характер отношений в

области занятости между субъектами Федерации носит фактически конфедеративный

характер. Хотя практика показывает, что большая централизация таких процессов

только повысит эффективность этой важной и нужной работы.


Ещё раз подчеркну, что в законопроекте намечается использовать наравне с

очным приёмом населения дистанционную форму оказания государственных услуг,

то есть регулирование отношений в электронном формате. Также подтверждается и

усиливается положение об обязанности органов государственной власти, местного

самоуправления и работодателей, у которых численность персонала превышает 25

человек, размещать на цифровой платформе информацию об имеющихся вакансиях.

Законопроектом предусматривается регулирование отношений центров занятости с

безработными гражданами, устанавливается принцип их отношений в случае

пассивных форм отказа последних от поиска работы. Средства на реализацию

законопроекта предусмотрены в рамках национального проекта "Демография".


Результат рассмотрения законопроекта органами государственной власти

субъектов Федерации может быть представлен следующим образом: от органов

государственной власти 19 субъектов Федерации получены положительные отзывы,

мнение остальных органов следует считать невыраженным. В заключении Правового

управления Аппарата Государственной Думы отмечено, что по законопроекту

замечаний концептуального характера не имеется. Счётная палата в своём

заключении отмечает, что законопроект и материалы к нему требуют доработки.

Комитет Совета Федерации по социальной политике поддерживает законопроект.

Комитет Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного

самоуправления поддерживает концепцию законопроекта, но обозначает некоторые

расхождения между действующим законодательством по вопросам местного

самоуправления и положениями законопроекта. Стороны Российской трёхсторонней

комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, представляющие

общероссийские объединения профсоюзов и общероссийские объединения

работодателей, законопроект поддержали с рядом замечаний и предложений.

Представлял законопроект на заседании трёхсторонней комиссии один из его

авторов. Да и вообще, по инициативе "ЕДИНОЙ РОССИИ", к которой принадлежат

авторы законопроекта, уже создана фракционная рабочая группа, в которую

помимо депутатов вошли представители социальных партнёров. По инициативе

"ЕДИНОЙ РОССИИ" на местах уже запущено широкое обсуждение законопроекта с

активным участием профессионалов из сферы занятости.


С учётом изложенного Комитет Государственной Думы по труду, социальной

политике и делам ветеранов поддерживает законопроект и рекомендует

Государственной Думе принять его в первом чтении.


Председательствует Первый заместитель

Председателя Государственной Думы

А. Д. Жуков


ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.


Коллеги, есть ли вопросы?


Включите режим записи на вопросы.


Покажите список.


Моляков Игорь Юрьевич, пожалуйста.


МОЛЯКОВ И. Ю. Уважаемый Михаил Васильевич, вот вы как-то не упомянули в своём

докладе о том, что предусмотрены карательные меры: если человек в течение

трёх дней не является, для того чтобы ознакомиться с предложенными

вакансиями, то на 25 процентов снижается сумма выплат по безработице. Многие

ведь не идут вставать на учёт по безработице потому, что сам объём вот этих

средств, который получают безработные, мизерный, вот они и не идут получать

эти средства. Не кажется ли вам, что службы занятости останутся пустыми? Если

ещё и наказывать людей за то, что они в течение трёх дней не явились, то в

этом случае все, так сказать, плюнут на эти службы... (Микрофон отключён.)


ТАРАСЕНКО М. В. Ну, смысл вашего вопроса, Игорь Юрьевич, понятен. Безусловно,

если финансирование вопросов занятости будет оставаться на том уровне,

который мы имеем сегодня, мы получим всего-навсего лишь демонстрацию

намерений, а не реальное изменение положения дел в этой важнейшей социальной

сфере. Я разделил бы работу, которая сейчас ведётся в рабочей группе, на две

части. Вот в ту часть, которая сегодня обсуждается, и, я надеюсь, закон будет

принят в весеннюю сессию седьмого созыва, входят те вопросы, которые лежат на

поверхности, которые уже апробированы и не требуют крупных капиталовложений.

Но рабочая группа работает и над теми вопросами, которые, безусловно, требуют

коренных изменений. Прежде всего это страхование безработицы - это мировая

практика, которая себя зарекомендовала, это является и одним из методов

поддержания покупательной способности населения в очень непростых условиях. И

предложения в связи с этим к осенней сессии нового созыва Государственной

Думы будут подготовлены. Я более чем уверен, что такие предложения будут

приняты новой Государственной Думой.


ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Зайцев Максим Сергеевич.


ЗАЙЦЕВ М. С., фракция ЛДПР.


Уважаемый Михаил Васильевич, согласно пояснительной записке в целях

содействия занятости граждан планируется разделять их в зависимости от

мотивации к трудоустройству. И какие, вы предполагаете, будут критерии для

определения этой мотивации, кто будет их разрабатывать? И второй вопрос:

какие мероприятия будут проводиться центрами занятости для успешного

трудоустройства выпускников вузов?


ТАРАСЕНКО М. В. Прежде всего я хотел бы подчеркнуть, что есть принципиальная

разница с действующим законодательством, которому, кстати говоря, в этом году

исполняется более 30 лет и которое уже превратилось, по большому счёту, в

лоскутное одеяло, поскольку очень много изменений в него внесено. Безусловно,

мы переходим от межрегиональных подходов к федеральным подходам, повышается

роль федерального центра. Уже не будет такой ситуации - вот я не случайно

говорил о том, что на сегодняшний день работают принципы конфедеративности, -

когда в зависимости от ситуации в субъекте Федерации... когда субъект

Федерации сам варится в собственном соку. Переход к единым стандартам

позволит эту проблему решать на федеральном уровне. И вот те стандарты,

которые будут вырабатываться, - это вопрос подготовки ко второму чтению.


ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Смолин Олег Николаевич.


СМОЛИН О. Н., фракция КПРФ.


Уважаемый Михаил Васильевич, мой вопрос простой. Насколько я понимаю,

законопроект, как и большинство принимаемых в последнее время Государственной

Думой, имеет ярко выраженный рамочный характер. Скажите, пожалуйста, если

возможно, что конкретно от принятия данного закона получит работник, что

конкретно получит безработный, какие дополнительные права и возможности?


ТАРАСЕНКО М. В. Ну, одна из новелл данного законопроекта отражает практику,

которую мы получили в течение 2020 года: раньше многие вопросы можно было

решить, лишь отстояв очередь в центре занятости, сегодня можно решать их

дистанционно, через электронные формы взаимодействия. Это действительно

полезно - я это подчёркивал в своём докладе, - и не только когда пандемия

коронавируса и общение людей довольно опасно, но и в обычных условиях,

поскольку упрощает, дебюрократизирует систему, то есть вопросы будут решаться

гораздо быстрее.


Я понимаю, о чём вы говорите, Олег Николаевич, и я тоже на это рассчитываю:

если мы не увяжем суммы выплачиваемого пособия по безработице с реальной

возможностью человека жить на эти средства, это будет всего лишь декларация о

намерениях. Поэтому я считаю, что ко второму чтению мы должны в этом

законопроекте обозначить тенденции. Но я ещё раз подчёркиваю: если мы на

сегодняшний день можем принять закон, который действительно обозначит только

то, чего уже удалось достичь, то крупные вопросы, которые потребуют изменения

бюджета, нужно относить на осень, потому что в эту сессию мы просто не сможем

их принять. Безусловно, закон улучшит положение дел, но для того, чтобы он

стал современным законом, нужны два этапа: первый - это работа в эту сессию,

второй этап - это работа в будущую сессию.


ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.


Есть ли желающие выступить? Нет. Представитель президента? Правительства?

Нет. Докладчик? Содокладчик? Нет.


Ставится на голосование проект федерального закона о внесении изменений...


ИЗ ЗАЛА. (Не слышно.)


ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Выступить хотите?


Включите режим записи на выступления.


Покажите список.


Исаев Андрей Константинович.


Пожалуйста.


ИСАЕВ А. К., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".


Уважаемый Александр Дмитриевич, уважаемые коллеги! Закону "О занятости..."

вчера исполнилось 30 лет, 55 поправок было в него внесено, он действительно

как лоскутное одеяло. Данный законопроект мы внесли для того, чтобы

зафиксировать в Законе "О занятости..." то, что можно сделать уже сейчас.


Олег Николаевич Смолин спрашивал: что это даст людям? Во-первых, прекратится

сбор бумаг: до 39 справок нужно собрать в регионах на сегодняшний день, чтобы

получить пособие по безработице - это всё заканчивается, служба занятости

будет получать информацию в электронном виде от органов государственной

власти. Во-вторых, это возможность решать большинство вопросов, не приходя

непосредственно в службу занятости, а обращаясь онлайн с соответствующим

заявлением. В-третьих, существует такая норма, как общественные работы. Она

практически обязательна для всех регионов сегодня. А что такое общественные

работы в ситуации с безработицей? Это аспирин во время болезни: легче

становится, но причина не лечится. Мы делаем это на усмотрение региона, то

есть он может потратить деньги на общественные работы, а может направить их

на стипендию для переезда к новому месту работы, на переквалификацию, на

открытие собственного дела.


Мы расширяем круг тех, кто будет получать помощь от службы занятости.

Например, самозанятый безработный будет получать средства и помощь при

регистрации в качестве лица, уплачивающего налог на профессиональный доход.


Мы в большей степени централизуем работу службы занятости, а это значит, что

мы начинаем путь к постепенному вытеснению внешней трудовой миграции

внутренней трудовой миграцией. Мы ликвидируем диспропорцию: по состоянию на

январь в Москве было 3 процента безработных, а в Ингушетии - 31,5 процента

безработных.


Уважаемые коллеги, как было справедливо сказано, данный законопроект является

первым, но не последним шагом. Мы договорились, что сейчас внесём то, что уже

можно внести, то, что не требует больших дополнительных бюджетных расходов и

что облегчит ситуацию и положение людей. Второй законопроект будет разработан

и внесён нами в осеннюю сессию. Уже сейчас по результатам обсуждения "ЕДИНОЙ

РОССИЕЙ" этой темы в регионах поступили поправки и замечания от более чем 70

регионов. В нашей работе активно участвуют профсоюзы и работодатели, часть

поправок мы учтём во втором чтении, часть отнесём к принятию большого

законопроекта, который коренным образом всё изменит, сделает Закон "О

занятости..." современным.


Фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ" призывает поддержать данный законопроект. Он

направлен на защиту интересов людей.


ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Моляков Игорь Юрьевич, пожалуйста.


МОЛЯКОВ И. Ю. Уважаемые коллеги, фракция "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" поддержит

данный законопроект, хотя есть очень и очень много замечаний, которые,

очевидно, нужно будет учесть ко второму чтению.


Здесь уже говорили о главном - о размере тех средств, которые выплачиваются

службой занятости, их недостаточно, необходимо их размер увеличивать, для

того чтобы у человека было желание прийти в службу занятости, а не идти на

чёрный или серый рынок.


Второй, более важный момент для работы на будущее, для того, чтобы преодолеть

последствия контрреволюции 91-го года, - это внесение в Конституцию статьи о

всеобщей занятости, потому что независимо, допустим, от социального

устройства это положение является важнейшим. Если положение о всеобщей

занятости будет внесено, то в этом случае, уважаемые коллеги, все проблемы,

которые мы сегодня обсуждаем, - огромные проблемы! - будут сняты.


Опять идёт речь об электронном голосовании. Понимаете, пока не создана

собственная элементная база, все данные, которые будут собираться по

безработице, будут известны не только нам, но и нашему противнику. В нынешней

сложной ситуации к этому надо подходить очень серьёзно. И пока есть большие

города и малые города и сёла, малые города и сёла будут вымирать независимо

от того, сделаем мы это доступным для всего населения в Интернете или нет.

Всё равно все будут стягиваться в Москву, Ленинград, Казань, Новосибирск, а

огромные территории будут оставаться пустыми. Вот чего добиваются те, кто

является нашими недоброжелателями!


Хочу отметить, что здесь не упоминались - очевидно, ко второму чтению это

будет сделано - различные виды безработицы: структурная, циклическая,

вынужденная безработица, региональная безработица, о которой здесь говорили и

преодолеть которую практически невозможно при буржуазном разделении на город

и деревню, потому что деревня всегда будет проигрывать городу в этих

условиях. Так вот я хотел бы обратить внимание на добровольную и застойную

безработицу - вот какая безработица растёт. Тем, что не обозначили в

Конституции обязательной трудовой занятости, мы плодим огромную армию людей,

которые добровольно не желают работать. В основном это мужчины. Что касается

женщин, то среди женщин безработица более высокая. Но самое страшное - это

молодёжь. Почему? Потому что... (Микрофон отключён.)


ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Добавьте полминуты.


Завершайте.


МОЛЯКОВ И. Ю. 25 процентов безработных - люди до 25 лет, а на селе

безработица составляет, даже по официальным данным, более 8 процентов.


Уважаемые коллеги, необходимо серьёзнейшим образом отнестись к данному

законопроекту, поскольку он не менее важен, чем закон о выбросах парниковых

газов.


Благодарю за внимание.


ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.


Представитель президента? Правительства? Нет. Докладчик? Содокладчик? Нет.


Ставится на голосование проект федерального закона "О внесении изменений в

Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации",

пункт 23.


Включите режим голосования.


Покажите результаты.


РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (14 час. 56 мин. 25 сек.)

Проголосовало за 420 чел.93,3 %

Проголосовало против 0 чел.0,0 %

Воздержалось 0 чел.0,0 %

Голосовало 420 чел.

Не голосовало 30 чел.6,7 %

Результат: принято


Принимается единогласно.